[::..::Дети подземелья::..::]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Незнание правил не освобождает вас от ответственности!

Господа, пожалуйста, не стоит регистрироваться если вы не уверенны что вы будете играть и что сможете регулярно приходить на форум. К сожалению, такие эпизодические персонажи только захламляют форум, а персонажи оставившие 1-2 сообщения просто тормозят игру. Спасибо.

Если же Вы все-таки решили зарегистрироваться, то пожалуйста: Если вы до этого не разу не писали Квент(Анкет) то очень прошу, ознакомьтесь с тем, как написали Анкеты уже играющие игрок и ознакомтесь с темой отказники, дабы избежать недоразумений с Вашим принятием.
У нас здесь очень строго с принятием, так что прошу никого не обижаться если Вашу Анкету не приняли, а собраться с силами и попробовать снова.

Основные правила

1.Вы должны заполнить анкету в течении 5 дней.В противном случае вы будите удалены.
2.Когда ваша анкета будет принята,вы обязаны начать играть в течении 2х дней.В противном случае вы будите удалены.
3.Не забываем про такую вещь,как грамотность! Никаких "мну,ми,тя ,те и т.п." в игровых темах быть не должно!!!
4.Имя  не должно быть написано ТАКИМ ОБРАЗОМ или ТаКиМ оБрАзОм. В имени не должно быть специальных знаков как то ~:*/ и так далее. Это должно быть имя, а не что-то типа "Самая-Самая". Имя есть у каждого, так что сообразить не сложно.
4.Тщательно опишите внешность своего персонажа. Можно прикрепить картинку, но даже в этом случае вам требуется словестное описание. Будте внимательны, во время игры ваша внешность не может координально изменяться. И будте адекватны, у нас тут не клуб знакомств озабоченных подростков.
5.Персонажи бывают разные. Злые, добрые...Но не все же только черное и белое? Не скупитесь на слова, хорошо опишите характер вашего персонажа, но не перестарайтесь, ведь возможно вам будет сложно играть персонажем со сложным характером. Помните, что характер предопределяет поведение вашего персонажа, так что придумывая не забывайте, что вам придется отыгрывать его таким, каким вы его придумали. Злой убийца не может бежать и снимать с деревьев котят, а бесстрашный боец не убежит с поля боя. Никакие "Потом узнаете!" не принимаются. Вы должны твердо и четко знать какой ваш персонаж. Это очень важно.
6.История жизни вашего персонажа. Здесь вы должны описать где родился ваш персонаж, как жил, рассказать чему он учился и через что прошел, как он стал таким, каким вы его нам показываете. Просто так не становятся священниками или убийцами. Всему должна быть причина. ЭТО НЕ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, она нужна для того чтоб увидеть на сколько хорошо продуман персонаж, определить его цели в жизни, его стремления. "Она никому не расскажет о своем прошлом..." или "никто не знает что было с ней раньше..." не принимается. ВЫ, владелец персонажа, должны знать о своем персонаже АБСОЛЮТНО все. Персонажи "знают" только то, что вы им сами рассказываете.
7.Мат на нашем форуме не желателен,но если вас переполняют эмоции, вы можете вырожать их под специальными символами,т.е. под звёздочками
8.Вы, мой дорогой пользователь, не имеете право отписываться за других игроков,только за себя!Если вы нарушите это правило,вас также покорают предупреждением.
9.Вы, мой дорогой пользователь, не имеете право отписываться за других игроков,только за себя!Если вы нарушите это правило,вас также покорают предупреждением.
10.Слово админа не закон, админы тоже обычные люди и им свойственно ошибаться, но это настоятельная просьба или даже утверждение.Мой вам совет лучше не сразу начинать спорить, а сначала прислушаться и задуматься:"А может админ и вправду прав?".Если же вы обсолютно уверены в своей правоте вы имеете право высказать своё мнение,но это должно быть обязательно в коректной форме.
11.Прошу вас писать флуд по соответствующими предупредительными знаками: ОСС или ОФФ.
12.Если вы не ладите с каким-либо другим пользователем,то вы не имеете право выяснять свои отношения в какой-либо темке форума.Для выяснений отношений есть другие средства связи,например ЛС,ICQ или e-mail.
13.Если вы получите на нашей ролевой три предупреждения, за что бы то ни было, то вам грозит бан.Надеюсь с вами такого не произойдёт и вы будете уважать наши правила. Счастливой игры!

Пусть правил много,но они лёгкие.Главное знать азы.Желаем удачи в игре.

~Администрация©Николь

0

2

Вампиры
Вампирами после смерти становятся:
а) колдуны или ведьмы
б) убийцы
в) проклятые
г) изменившие вероисповедание
Также вампирами становятся от укуса. Но - не просто укуса, а жертва вампира должна хотеть стать вампиром (некоторые считают, что сначала вампир кусает свою жертву, а потом эта самая жертва, по собственному желанию, должна выпить кровь у вампира.). (не, это все-таки мерзко)
Потом. После одного укуса жертва не умирает. Никогда, ни при каких обстоятельствах. Она, жертва в смысле, умрет, только если вампир будет довольно часто пить у нее (или у него) кровушку.
И еще кое-что (кого то я себе напоминаю...).  без приглашения вампир может войти только в свой дом (где он жил при жизни), в дом, где уже бывал вампиром или "по приглашению", так сказать. В остальных случаях хватает закрытой двери или стекла, что бы его остановить. В общем, если вампира кто-нибудь не пустит в незнакомый ему, вампиру, дом, туда он пробраться никак не сможет.
И последнее. Краткий список того, что не переносят вампиры:
Огонь
Дневной Свет
Серебро
Распятие
Боярышник
Дикие розы
Чертополох
Осина
Чеснок
Соленая Вода

Но мы уже многое не соблюдали, поэтому некоторые детали упустим.
Хотелось внести еще такую заметку: вампиры - это по сути умершие люди, которые после смерти поддерживают свое существование за счет крови. То есть, люди не живые, соответственно мертвые. В то время как оборотни - люди совершенно живые, способные продолжать свой род и т.д. и т.п. Таким образом, вампиры - бессмертны, а оборотни просто живут дольше людей, но умереть могут и своей смертью.
Так, на чем я остановилась...
Да, точно, Оборотни
Стать оборотнем можно по наследству, добровольно (используя заклинания. вся проблема в том, что заклинание только превращает человека или колдуна в волка и обратно). и последний вариант это быть укушенным оборотнем. До крови. И еще постараться при этом все-таки выжить. правда, если в течении девяти лет оборотень "укушенный", так сказать, не будет никого убивать, он может спастись (правда, за него еще должен какой-нибудь человек все эти девять лет молиться....).
И немного о звериной форме оборотней.
В облике волков оборотни намного крупнее обычных волков и умнее, конечно. И еще одно отличие: на задних лапах колени повернуты вперед, как у человека. Но это не мешает оборотням быстро бегать. Потом, оборотни могут принимать почти любой облик. И последнее - больше всего оборотни боятся серебра и огня (впрочем, как почти вся нечистая сила)).

И вот еще, чуть не забыла: волки вервольфов (то есть оборотней) боятся и сторонятся. А вот волчьи пастухи волков охраняют и могут возглавлять их стаи.  (ладно, о волчьих пастухах я вам рассказывать не буду))

0